Маркетинговые исследования
Своевременно проведенные маркетинговые исследования позволяют бизнесу определиться с вектором движения, подобрать устойчивую модель развития компании, которая будет соответствовать финансовым ожиданиям, адаптировать и внедрить ее в бизнес-процессы, просчитать и минимизировать риски при реализации.
Модель SOSTAC — проверенный на практике и наиболее универсальный подход к построению маркетинговой стратегии как в рамках развития компании в целом, так и в рамках локальных проектов.
Situation analysis
точка А, где мы сейчас
Objectives
Strategy
Tactics
Action
Control
- Анализ емкости и потенциала рынка для В2В и В2С
- Анализ потребительских предпочтений: ключевые факторы выбора покупателей
- Customer Journey Map – карта пути клиента
- Анализ конкурентов: точки присутствия, активности, позиционирование, ценовые политики
- Анализ транзакционного опыта клиентов: сегментация и нацеливание
- Определение сильных и слабых сторон компании/проекта, выявление возможностей и проработка рисков, SWOT-анализ
- Выбор конкурентной стратегии, 5 сил Портера
- Определение ключевых факторов успеха компании (анализ КФУ)
- Анализ ассортиментной матрицы и ценностно-стоимостная карта, ранжирование по Бостонской матрицы
Стоимость исследований от 180 000 руб.
Руководитель по подбору, обучению и развитию персонала
Хочется отметить слаженную работу команды «New People», готовность предлагать нестандартные решения и оперативно реагировать на изменение потребностей заказчика!
Начальник отдела рекламы
Экспертность, пунктуальность и честность при общении с клиентом – вот ключевые моменты, которые я хотела бы отметить при сотрудничестве с компанией «New People».
Приходите
БЦ «Фабрика», офис 33
Мы вас ждем
Сб-Вс: выходной