Преимущества таргетинга
Ни для кого не секрет, что реклама должна быть тематической, то есть должно быть соответствие материалов, призывающих к приобретению товара и/или услуги, и интересов людей. Таргетинг и представляет собой инструмент, с помощью которого осуществляется соответствие интересов потенциальных клиентов и рекламодателя. Таргетированная кампания означает «целевая», так как она предназначена только для аудитории, заинтересованной в объявлениях, благодаря которым можно купить нужный товар или воспользоваться необходимой услугой.
Приведем пример. Человек хочет купить обувь для занятий спортом. Если ему действительно необходим этот товар, скорее всего, он приобретет его. Но сделает он это в том случае, если условия продавца будут привлекательными для него.
Если прибегнуть к статистике продаж, можно убедиться в том, что почти всеми компаниями используется таргетированная реклама в Одноклассниках, Facebook, ВК и других соцсетях. Эффективнее нее могут быть только рекомендации покупателей.
Почему же эта рекламная технология используется в основном в соцсетях? Потому что здесь легко найти людей, максимально подходящих под целевую аудиторию клиента. В этом помогают указанный возраст, сообщества, в которых пользователь состоит, страницы, на которые подписан, раздел «личная информация». Таким образом можно довольно точно определить интересы, потребности и желания пользователей.
Контекстная реклама ВКонтакте и других соцсетях является выгодной в финансовом плане. Снятие денег с вашего рекламного счета происходит в том случае, если пользователь проходит по объявлению.
В последнее время очень популярна таргетированная реклама в Инстаграм. Этот сервис, созданный для обмена фотографиями и видеозаписями, каждый день принимает в гости невероятное количество пользователей.
В любой соцсети можно показывать объявление людям определенного возраста, которые состоят в определенном сообществе, подписаны на определенные страницы. Обращайтесь, чтобы оценить эффективность данной рекламной технологии!
Закрыть