Информация о продукции или услуге, размещенная в прессе – возможность рассказать о товаре максимальному количеству людей. С ее помощью охватывается аудитория различных возрастных категорий и социальных групп.
Реклама в газетах и журналах – это важный шаг, который необходимо осуществлять только после тщательного маркетингового исследования. Дело в том, что пресса приобретается разными людьми, имеющими отличные друг от друга предпочтения и увлечения. Специалисты делят ее на следующие категории, по количеству читателей и их разделениям на группы:
- семейные – это издания, которые можно найти и на столе обычных пенсионеров, и у жителей элитных новостроек. Ярким примером являются те, в которых печатаются телевизионные программы;
- клуб по интересам – различные издания, имеющие узкую специализацию. В эту категорию относятся и те, которые освещают охоту, рыбалку, цветоводство, вязание и т. п;
- молодежные – это те, которые ориентированы на подростковый возраст;
- студенческие;
- профессиональные – здесь освещаются вопросы определенной отрасли, например, химической промышленности.
Получается, что размещение рекламы в прессе должно производиться с учетом большого количества факторов, разобраться в которых может только специалист.
Увеличение продаж с минимальными затратами
Реклама в газетах в Нижнем Новгороде в течение последних нескольких лет была незаслуженно забыта. Ее почему-то считали малоэффективной. На самом деле таковой она может быть только при нарушении установленных правил. Дело в том, что некоторые категории товара сложно отнести к определенной группе читателей, так как они ориентированы на использование практически всеми. Именно поэтому реклама в журналах может не принести ожидаемого результата, если информацию о продукции разместить не в той газете. Сделать это правильно помогут наши специалисты.
Наша компания предоставляет услуги по маркетинговому исследованию рынка, выявлению социальной группы, на которую должна быть ориентирована продажа товара. Поэтому на вопрос о том, сколько стоит реклама в журналах, газетах, другой прессе не может быть однозначного ответа. Здесь многое зависит от его известности, тиража, в каком количестве регионов и стран его распространяют. Конечная стоимость определяется только после утверждения наименования журнала и макета объявления.
Позвоните в нашу компанию, и мы поможем поместить информацию о вашем товаре с максимально эффективной отдачей в прессе, то есть в газетах и журналах. Цена услуг вполне доступна.
Закрыть