Мы отметили, что в 80% случаев, в процессе переговоров наши собеседники впадают в легкий ступор, когда мы задаем вопросы примерно следующего содержания:
📌А что конкретно хочет Ваш потребитель?
📌Чем именно Ваш товар полезен для него?
📌В какой момент Ваш потребитель принимает решение о покупке?
📌Чем именно Ваш продукт отличается от массы других товаров?
И, как правило, ответы носят весьма субъективный характер.
А ведь так важно для любой отрасли при планировании развития компании владеть данной информацией📚
Существует множество способов понять эту философию, один из наиболее действенных – спросить у самого потребителя.
Именно это мы и сделали для нашего партнера «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт». Уже подведены итоги большого исследования и теперь мы точно знаем «Причины влияющие на выбор АЗС»))