Производственная компания «Солнышко»-производитель медицинских приборов для ДМВ и УФО терапии, производитель современного светодидного освещения. Сегменты работы: В2В, В2С (розничный магазин), В2С (интернет-магазин)
Информирование аудитории о производителе и товарах, создание
положительного имиджа
ГЕО: Россия, с приоритетом на Н. Новгород
Аудитория: молодые мамы 20-40 лет
1. Разработали портрет аудитории
2. Ранжировали модели принятия решений аудитории
3. Сфокусировались на приоритетной аудиотории для воздействия:
молодые мамы-домохозяйки 20-40 лет
4. Разработали контент-план
5. Подобрали оптимальную интенсивность
6. Оформили группы и наполнили контентом
Креативные решения
Публикации под интересы целевой аудитории
Критерий 1: Рост числа подписчиков
Критерий 2: Вовлеченность группы
Критерий 3: Структура подписчиков: фокус на женщин 25-40 лет