-
Уникальная FSM (Five-Step Marketing) - технология работы с каждым клиентом
При работе с клиентами мы используем собственную технологию, которая построена на 5 простых последовательных шагах
Подробнее...
-
Шаг 1. Выявление задачи и целевой аудитории
На первом этапе мы четко определяем ту маркетинговую задачу, которая стоит перед клиентом, а также анализируем и составляем портрет аудитории, которую необходимо привлекать каждому конкретному клиенту
Подробнее...
-
Шаг 2. Сопоставление задач с площадками
Далее мы, отталкиваясь от задачи клиента, определяем те площадки и инструменты, которые будут наиболее эффективны в каждом конкретном случае
Подробнее...
-
Потом составляем подробный медиа-план, который позволит наиболее эффективно решить клиенту свою задачу. После согласования и окончательного утверждения медиа-плана, мы запускаем кампанию
Подробнее...
-
Во время проведения кампании и после ее окончания, мы тщательно анализируем те показатели, которых достигаем. Это всегда позволяет нам сделать правильные выводы и постоянно повышать эффективность работы
Подробнее...
-
Шаг 5. Рекомендации и корректировки
По итогам анализа мы всегда готовим рекомендации для наших клиентов – как сделать рекламную кампанию еще эффективнее, и какие именно инструменты необходимо для этого использовать
Подробнее...