Только новая и актуальная информация о вашей компании и услугах может сформировать положительное восприятие и доверие у клиентов. Каждая новость – это пост. Постоянно давайте информационную пищу ваших клиентам, они должны быть в курсе ваших событий!
Контент должен быть тесно связан со сферой деятельности компании и скорректирован в соответствии с особенностями выбранной социальной сети. Используйте разные медианосители, - видеосъемка, путеводители, инфографика. Невозможно разработать контент раз и навсегда. Необходимо постоянно присутствовать в соцсетях, регулярно наполнять сообщество новой информацией, подогревать интерес к своему продукту.
Социальные медиа стали популярными благодаря возможности высказаться, поделиться своим мнением, испытать положительную эмоцию, получив «лайк» за свой совет или комментарий. Так реализуются социальные потребности и приобретаются единомышленники. Необходимо создавать обсуждения, опросы, спрашивать мнение ваших клиентов и они обязательно оценят это.
Социальный медиа маркетинг отличается от традиционных каналов рекламы тем, что при ведении групп в социальных сетях, происходит прямое общение с клиентами, а не простое информирование. В медиа выстраивается диалог, а не монолог. С помощью постов вы можете интересно и подробно рассказать о товаре или услуге, ваши клиенты, в свою очередь, в режиме онлайн смогут задать вопросы и получить на них ответ. Удобно всем – и Вам и клиентам!
Случается, что клиент остался недоволен сотрудничеством с Вами, он оставляет отзывы в сети и об этом узнает интернет-сообщество. Негативные отзывы пишутся гораздо охотнее. Корректная работа с негативными откликами и возможность перевода их в позитив – большой плюс Вашего присутствия в социальных сетях!
Скидки, бонусы, выгодные условия покупки – балуйте своих клиентов. Эти механизмы позволяют повысить заинтересованность, лояльность участников сообщества, а также с помощью минимальных вложений увеличить количество подписчиков.
В нашем багаже уже более 80 рекламных кампаний в социальных сетях в 12 городах России, изучили все «подводные камни» и знаем, как сделать работающие группы.
Вы получаете развернутый анализ по группе и по каждой активности: посту, акции.
Опытные специалисты разработают детальный план расходов для решения ваших задач.
Пока мы разрабатываем и реализовываем план по ведению вашей группы в социальных сетях, вы занимаетесь своим продуктом и продажами, или организовываете свой досуг
По ведению группы в социальных сетях производственной компании «Солнышко»
Клиент: Производственная компания «Солнышко»-производитель медицинских приборов для ДМВ и УФО терапии, производитель современного светодиодного освещения. Сегменты работы: В2В, В2С (розничный магазин), В2С (интернет-магазин).
По ведению группы в социальных сетях специализированной группы о недвижимости «Ваша Недвижимость»
Клиент: Федеральный портал о недвижимости «Ваша Недвижимость». Структура сайта - листинг объявлений от агентств недвижимости об объектах недвижимости в городе и области.