Поисковое продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
Поисковое продвижение сайтов – это комплекс мер, направленный на приведение интернет-проекта к требованиям лицензий поисковых систем, с целью улучшить видимость данного сайта в ТОП по ряду запросов, характерных для проекта.
Как мы работаем?
1 ЭТАП – Изучение потребностей клиента. Работа с проектом начинается с изучения потребностей клиента, выяснения целей и задач присутствия в сети.
2 ЭТАП – Формирование структуры проекта. После этого, вторым этапом, наши SEO-специалисты прорабатывают структуру, с целью увеличения охвата целевой аудитории. На выходе получается документ, в котором зафиксирована существующая и планируемая структура. Это также может быть полезно, в случае обновления сайта (перевода на другую платформу – CMS). Пример данной структуры ниже:
3 ЭТАП – Составление “матрицы” сайта. Следующий обязательный этап – формирование “матрицы” сайта – документа, где сведено в единое семантическое ядро (ключевые запросы), распределённые по посадочным страницам сайта Заказчика, включая сопоставление с основными мета-тегами title, description, h1.
Подробнее
4 ЭТАП – Технический аудит сайта. Полноценный SEO аудит состояния кода сайта, проводится по более чем 57 факторам – документально в отчёте, (а фактически их больше 100 в проверке). Отчёт, безусловно, предоставляется Заказчику. (фрагмент для примера приведён ниже).
5 ЭТАП – SEO оптимизация внутренних факторов. Выявленные в ходе SEO-аудита проблемы устраняются в большинстве случаев нашими специалистами. В редких исключениях – готовим техническое задание на исправление ситуации подрядчиками, создававшими сайт.
6 ЭТАП – проработка внешних факторов. Сводится к повышению траста доменного имени сайта. Внешние факторы – это прежде всего работа по увеличению количества качественных ссылок с других сайтов на проект Заказчика. В процессе работы обязательно проводим мониторинг состояния анкорного ядра сайта, динамики прироста (она может отличаться для молодых сайтов и сайтов с возрастом), региональностью и рядом других параметров.
7 ЭТАП – аналитическая работа. Обязательным элементом SEO продвижения и раскрутки сайтов является аналитический блок работ. Он включает в себя работу по анализу конкурентов в ТОП поисковой выдачи, анализ ситуации с группой запросов в мониторинге позиций, а также постоянный аудит трафика.
Мы также рады предложить вашему вниманию некоторые кейсы SEO, выполненные нашей компанией, для того, чтобы вы могли оценить эффективность.
Кейс 1 – производитель ГСМ (регион Поволжье).
Кейс 2 – магазин напольных покрытий (регион Минск).
Закрыть